Условия возврата и обмена

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата товара надлежащего качества необходимо:
— Позвонить по телефону + 7 (495) 135 15 01 и сообщить о возврате товара. Для этого вам обязательно понадобится номер заказа и название товара для возврата.
— Закажите курьера для возврата. Вызов курьера вы можете заказать по телефону + 7 (495) 135 15 01 или через электронную почту info@emclass.ru. Стоимость вызова курьера указана в разделе «Доставка и Оплата». Чтобы вернуть товар, вам нужно будет заполнить анкету для возврата товара и отдать курьеру при возврате.

Возврат средств осуществляется на ваш счет безналичным переводом.

Обращаем ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 не все товары, подлежат возврату и обмену. Продовольственные товары не подлежат обмену и возврату. Отнесение кормов для животных к продовольственным товарам возможно в соответствие с Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317. В данный перечень включены: «Продукты, используемые для кормления животных» (код ТН ВЭД – 2309).

Возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной этим законом:
— о безвозмездном устранении недостатков товаров или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— о замене на такой же товар аналогичной марки (модели, артикула).
Вместо предъявления одного из этих требований потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Для возврата товара ненадлежащего качества:
— Заполнить анкету на возврат товара ненадлежащего качества и отправить ее на адрес info@emclass.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа.
— Администратор магазина свяжется с вами для уточнения способа, даты и времени возврата товара.

Возврат средств осуществляется на ваш счет безналичным переводом.

Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то, в соответствии с законодательством РФ, проводится экспертиза. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Обращаем ваше внимание, что иллюстрации в нашем интернет-магазине представлены в рекламных целях и реальный внешний вид товара может отличаться от представленных изображений.